План мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе проведения независимой оценки качества
условий оказания услуг общеобразовательными организациями муниципального образования
МКОУ ООШ д. Большой Сатнур
Недостатки, выявленные в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Наименование мероприятия по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества условий оказания услуг организацией |
Плановый срок реализации мероприятия |
Ответственный исполнитель (с указанием фамилии, имени, отчества и должности) |
Сведения о ходе реализации мероприятия |
|
реализованные меры по устранению выявленных недостатков |
фактический срок реализации |
||||
Открытость и доступность информации об организации |
|||||
«Соответствие информации о деятельности организации социального обслуживания, размещенной на общедоступных информационных ресурсах, перечню информации и требованиям к ней, установленным нормативными правовыми актами» |
Проведение внутреннего аудита (технического и содержательного) интернет-сайта, размещение недостающей информации |
Март 2020 |
Стрельцова Е. В. |
||
«Доля получателей услуг, удовлетворенных открытостью, полнотой и доступностью информации о деятельности организации социального обслуживания, размещенной на информационных стендах в помещении организации, на официальном сайте организации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет» |
Ведение целенаправленной и системной работы по привлечению активных пользователей сайта учреждения, способствоватьвоспитанию информационной культуры потребителей образовательных услуг; - использование каналов обратной связи для выявления неудобств, с которыми сталкиваются потребители услуг при посещении сайта; - обеспечение наличия технической возможности выражения получателями услуг о качестве оказания услуг в сфере образования; - осуществление организации работы с обращениями граждан на страницах официального сайта, обязательно обеспечив наличие возможности поиска и получения сведений по реквизитам обращения о ходе его рассмотрения, наличие ранжированной информации об обращениях граждан (жалобы, предложения, вопросы, иное и т.д.), наличие информации о результатах рассмотрения обращений |
В течение года |
Ответственный за школьный сайт |
||
Комфортность условий предоставления услуг |
|||||
«Обеспечение в образовательной организации комфортных условий для предоставления услуг» |
Актуализировать информацию об обеспеченности учащихся компьютерами; |
В течение года |
Стрельцова Е В |
||
«Доля получателей услуг, удовлетворенных комфортностью предоставления услуг» |
Рассмотреть возможность оснащения учащихся электронными учебниками и учебными пособиями обеспечить доступ учащихся к информационным системам и информационно- телекоммуникационным сетям). |
||||
«Доступность услуг для инвалидов» |
|||||
«Оборудование территории, прилегающей к организации и ее помещений с учетом доступности для инвалидов» |
Создание современных условий для организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов: - разработать план обеспечения создания условий доступной среды (доступную среду для посещения образовательной организации маломобильными гражданами; свободный доступ к местам занятий, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов и т.д.), начать его реализацию; - обеспечить образовательный процесс комплексами учебных материалов из перечня, рекомендованного УМО и утвержденного педагогическим советом на 5 лет; - разработать и внедрить комплексы технологий реабилитации, адаптации, социализации детей с ОВЗ, в том числе детей-инвалидов, с использованием средств культуры и искусства с включением в данный процесс и членов их семей; - разработать Программу коррекционной работы, направленную в соответствии с ФГОС на создание системы комплексной помощи обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в освоении основной образовательной программы, коррекцию недостатков в физическом и (или) психическом развитии обучающихся, их социальную адаптацию и оказание помощи детям этой категории в освоении ООП. |
|
Директор |
||
Наличие возможности оказания психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи обучающимся |
|||||
«Доля получателей услуг, удовлетворенных доброжелательностью, вежливостью работников организации, обеспечивающих первичный контакт и информирование получателя услуги при непосредственном обращении в организацию» |
Рассмотреть возможность создания работы служб психологической помощи (возможность оказания психологической консультации). |
директор |
|||
«Удовлетворенность условиями оказания услуг» |
|||||
«Доля получателей услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым (могли бы ее рекомендовать, если бы была возможность выбора организации)» |
директор |